Описание
ИТС Отраслевой – это сервис, который предоставляется разработчиками отраслевых решений совместно с обслуживающей компанией пользователям программ для автоматизации бизнеса. Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и обслуживающие компании могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам).
Поддержка пользователей
После активации сервиса ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках договора ИТС сервисам (после его оформления), пользователям будут доступны:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (разработчика ПП) с использованием телефона, электронной почты и иных систем электронной коммуникации. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису ИТС Отраслевой, пользователи и обслуживающие компании могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию.
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль разработчиков ПП за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в Личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора ИТС.
Для сопровождения по сервису ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса ИТС Отраслевой.
При активации сервиса ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса ИТС Отраслевой нельзя указать "прошедшее число".
Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ua (в теме письма следует указать ИТС Отраслевой).
Сервис ИТС Отраслевой можно приобрести через обслуживающую компанию.
Стоимость сопровождения по сервису ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и обслуживающие компании могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам).
Стоимость приобретения сервиса:
№ |
ИТС Отраслевой
|
Период 12 месяцев
|
Период 6 месяцев |
Период 3 месяцев |
Период 1 месяц |
Льготный на 12 месяцев (схема 8+4) |
1 |
ИТС Отраслевой 1-й Категории
|
4 860 |
2 592 |
1 404 |
648 |
3 240 |
2 |
ИТС Отраслевой 2-й Категории
|
9 720 |
5 184 |
2 808 |
1 296 |
6 480 |
3 |
ИТС Отраслевой 3-й Категории
|
19 440 |
10 368 |
5 616 |
2 592 |
12 960 |
4 |
ИТС Отраслевой 4-й Категории
|
29 160 |
15 552 |
8 424 |
3 888 |
19 440 |