Описание
Сервис FlyDoc представляет собой модуль, который встраивается в системы для автоматизации бизнеса и позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с пользователями программ FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА, через сервер обмена электронными документами ПТАХ.
Сервис поддерживает работу с квалифицированными электронными подписями (КЭП) всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными КЭП от Государственной Налоговой Службы Украины.
Сервис позволяет обмениваться между контрагентами:
- счетами,
- актами выполненных работ,
- расходными накладными,
- налоговыми накладными и приложениями №2 к ним непосредственно из программ для автоматизации бизнеса.
Сервис FlyDoc значительно повышает эффективность бизнеса за счет работы в единой системе автоматизации бизнеса. Сервис позволяет сэкономить средства и время, уменьшить количество ошибок при ручном вводе, избавиться от необходимости распечатывать и отправлять/получать по почте бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.
Основные возможности сервиса FlyDoc:
- Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонение электронных документов.
- Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса.
- Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входящих электронных документов.
- Регистрация налоговых накладных и приложений №2 к ним в ГНС.
- Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
- Групповое подписание и отправка электронных документов.
- Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию.
- Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.
- Автоматический прием электронных документов.
- Отображение факсимиле на электронных документах.
- Отправка вложенных файлов к первичным документам.
- Отправка ссылки на документ на электронную почту контрагента.
Преимущества
- Простая интеграция в системы для автоматизации бизнеса. Повышает эффективность работы и снижает затраты на поддержку единой системы автоматизации бизнеса.
- Отсутствие промежуточных действий. Все происходит в привычном интерфейсе конфигурации систем автоматизации бизнеса.
- Полностью открытый код. Возможность доработки под индивидуальные требования и особенности документооборота на предприятии.
- Привычный и удобный интерфейс. Работа с электронными документами осуществляется в привычной системе автоматизации без необходимости дополнительного обучения пользователей работе в другой программе.
- Хранение электронных документов в единой базе данных системы автоматизации. Подготовка, подпись, отправка, получение и хранение электронных документов осуществляется из корпоративной системы автоматизации без необходимости дополнительного обмена с другими программами электронного документооборота, что обеспечивает единый стандарт резервного копирования и сохранности данных.
- Работа с сервисом осуществляется с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая "облачным" сервисом.
- Гибкая система настройки прав доступа. Разграничение прав доступа к электронным документам средствами системы для автоматизации дает возможность настраивать доступ пользователей к типам электронных документов и действиям с ними.
- Обмен с любым клиентом электронного документооборота (в т.ч. FREDO ДокМен M.E.Doc, СОТА), использующим сервер электронного документооборота ПТАХ.
Условия получения
Сервис FlyDoc может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов автоматизации. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису FlyDoc. При оформлении доступа к сервису FlyDoc необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.
После приобретения пользователем сервиса, обслуживающая компания должна передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. Ключ активации будет готов в течение суток после регистрации доступа к сервису и будет доступен пользователю непосредственно в сервисе FlyDoc. Ключ активации действует в течение года с даты регистрации доступа к сервису.
Пользователи базовой версий не смогут использовать сервис FlyDoc, т.к. в базовых версиях программ закрыта возможность изменения кода конфигурации и соответственно интеграция сервиса FlyDoc невозможна. Пользователям базовых поставок рекомендуется использовать сервис FREDO ДокМен.
На сайте https://flydoc.in.ua в свободном доступе размещены для загрузки дистрибутив FlyDoc и пользовательская инструкция по установке и использованию.
Любое юридическое и физическое лицо - предприниматель (ФЛП) имеет возможность попробовать версию FlyDoc без наличия лицензии FlyDoc. Воспользоваться бесплатной отправкой возможно только для 50-ти первичных документов.
Доступен в программах
Все основные программы BAS, кроме базовых версий, т.к. в базовых версиях программ закрыта возможность изменения кода конфигурации и соответственно интеграция сервиса FlyDoc невозможна. Пользователям базовых поставок рекомендуется использовать сервис FREDO ДокМен.
Инструкции
Для подключения и настройки сервиса FlyDoc можно обратиться в обслуживающую компанию или самостоятельно ознакомиться с инструкциями на сайте https://flydoc.in.ua.
Техподдержка
Сервисное обслуживание FlyDoc осуществляется в период доступа к сервису обслуживающей компанией, а также линией консультаций разработчиков:
Обновление сервиса FlyDoc рекомендуется выполнять при помощи квалифицированных специалистов обслуживающих компаний или внутренней IT-службы.